суббота, 16 ноября 2013 г.

Зима. Зима?? Зима!!!

Привет, красотульки! Во всех блогах начался новогодний бум! Я и не являюсь исключением))) творю снежинки, пока детишки спят)))
Сегодня у меня аж две открытки под кодовым названием "Ялюблюзиму"... такие морозные, новогодние. Ух. И прям идеально подходят под задание от блога "Скрапим на радость", где обязательными условиями являются 1)ленты (у меня это белое кружево и кусочек ленточек в основе) 2) снег или эффект мороза или узоры (у меня снежинка) 3)новогодняя тема - ну это и так понятно)
Я просто влюбилась в зимнюю бумагу от Елены Виноградовой! Такая ж она красивущеа, да еще и на ощупь плотная такая, шершавенькая... ммм...







Буду рада поучаствовать в таком замечательном задании)))
Может еще одну открытку по этому заданию успею наваять)

2 комментария:

  1. Очень красивая работа! Сдержанная, но в тоже время все на своих местах!
    Очень нравится!
    Спасибо от Скрапим на радость!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень стильно, еще разок привет от Скрапим на радость

    ОтветитьУдалить