вторник, 29 октября 2013 г.

Миник для друзей или "По стопам известной мастерицы"

Доброго дня, дорогие мои!
У друзей любимых завтра годовщина свадьбы и сотворился у меня по этому поводу вот такой маленький альбомчик. Я вообще сторонница форматов 30х30 ну или А4 на худой конец, а тут я купила на пробу заготовки Елены Виноградовой и, глядя на ее замечательные миники, решила сделать альбомчик "по ее стопам".
Этот альбом я впервые делала без единой машинной строчки, пользуясь лишь двусторонним скотчем и клеем. Держится намертво, скажу я вам... надо было переделать обложку, еле оторвала)))
А так как времени было в обрез (впрочем как всегда, у меня последнее время просто катастрофические го не хватает, то я использовала и фото 15х20 в размер странички и даже ону фото А4 формата)))
Друзья у меня очень юморные, поэтому я добавила пару веселых ноток, чтобы разбавить такие романтические фото)))
Итак, прошу разглядывать)))











2 комментария:

  1. Такой необычный альбомчик получился =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ален! Было времени в обрез, пришлось изыскивать возможности))

      Удалить